61-61-00. 61-61-01.

Сценарии лазертаг

Сценарии игры лазертаг

 

Сценарии могут меняться и будут дополняться,в основном отыгрываются стандартные сценарии ?если же вы хотите  определенные сценарии то обговаривайте при оформлении игры.
Видео про сценарии можно посмотреть >>>>ЗДЕСЬ<<<<
Большим достижением в прокатном лазертаге стали новые сценарии - «Зомби», «Терминатор» и «Последний герой». Мы позаботились о том, чтобы теперь отыгрывать их стало максимально комфортно не только игрокам, но и инструкторам. Да и настройки тагеров при активации этих сценариев меняются всего на один раунд - это очень удобно! 

«ЗОМБИ». При активации ружье издает характерное рычание. У «зомби» зеленый цвет команды, большее количество здоровья, более высокая скорострельность и емкость магазина. Каждые две минуты оружие зомби выдает владельца рычанием.

«ТЕРМИНАТОР». Активация сопровождается характерными для данного сценария звуками. Желтый цвет команды, большее количество здоровья, повышенные боезапас и скорострельность.

«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ». При выборе ружье издает характерный для данного сценария звук и автоматически активируется режим «Дружественный огонь» - теперь каждый может поразить каждого - это прекрасный сценарий для завершения корпоратива, «павшие» бойцы возвращаются на базу, сдают оружие по очереди и не создают толпы.
После перезагрузки от пульта или аптечки тагер возвращается к предыдущим настройкам. Это экономит время и позволяет играть сценарии на один раунд максимально быстро и удобно!


Прошивки «LASERWAR» впервые в свободном доступе
Игровой комплект «Командный пункт»
Игровой комплект «Командный пункт»
«Базовая аптечка». Командные пункты располагаются на базах противоборствующих сторон и при выборе данного сценария соответственно выступают в роли аптечек, то есть, оживляют погибших, полностью восстанавливая жизни и боезапас. Для этого необходимо нажать на красную кнопку – командный пункт рестартует всех игроков в радиусе 1,5 метров.
Если же зажать красную кнопку до одиночного звукового сигнала, то активируется автоматический режим – с определенной периодичностью командный пункт будет оживлять игроков, находящихся в зоне действия. Время между сигналами устанавливается при помощи MILSIM-конфигуратора настроек. 
Чтобы сменить сценарий, необходимо выключить и заново включить «Командный пункт».

«Захват базы» - по сути, то же самое, что и сценарий с контрольными точками. Командные пункты располагаются на расстоянии, равноудаленном от стартовых позиций команд. Но есть ощутимые различия, делающие игру с командным пунктом в разы интереснее. 
Во-первых, стрельбу нужно вести по фотодатчикам с расстояния 1 - 3 метра.
Во-вторых, количество попаданий в «Командный пункт» для его захвата настраивается при помощи MILSIM-конфигуратора. И если игрок не успел захватить КП, то через определенное время, также устанавливаемое программно, количество выстрелов, необходимых для захвата, будет возрастать на 1, пока не достигнет исходного значения. 
После захвата «Командный пункт», как и «Контрольная точка», загорается цветом этой команды, звучит сигнал «Командный пункт захвачен».
В-третьих, в сценарии «Захват базы» «Командный пункт» периодически излучает вокруг себя радиацию, поэтому долго находиться возле него не получится. Периодичность и сила поражения также настраиваются при помощи MILSIM-конфигуратора.
Как и в «Контрольной точке» Вам доступен выбор времени раунда. После активации сценария «Захват базы» прозвучит команда «Выберите время раунда». Смена длительности происходит нажатием на красную кнопку и сопровождается светоиндикацией:
2 минуты – 1 сигнал;
5 минут – 2 сигнала;
10 минут – 3 сигнала;
15 минут – 4 сигнала;
30 минут – 5 сигналов;
60 минут – 6 сигналов;
120 минут - 7 сигналов.
Но, в отличие от «Контрольной точки», в «Командном пункте» отсчет времени раунда начинается сразу, с сигнала «Командный пункт активирован». По прошествии отведенного времени светодиоды загорятся цветом победившей команды. 

«Противостояние» - для данного сценария в идеале необходимо два КП - по одному на каждую команду. Они станут оплотом противоборствующих сторон и будут располагаться на базах. Каждому выбирается соответствующий цвет. В данном сценарии КП восполняет жизни и боезапас только своей команды. Количество пополнений ограниченно и устанавливается MILSIM-конфигуратором. В случае если КП будет атакован соперником, установленный запас восстановлений и боеприпасов также будет снижаться, пока не прозвучит сигнал «База атакована, боезапас уничтожен». После этого светодиоды загораются нейтральным цветом, КП переходит в режим самовосстановления, время которого устанавливается MILSIM-конфигуратором. При желании этот параметр можно и вовсе отключить. 
На заметку. КП в данном сценарии не излечивает раненых игроков, только оживляет убитых - это более реалистично.
«Захват контрольных точек»

Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.

 

«Team Deathmatch»

Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!
Правила:
• после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
• "мёртвые" игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;
• побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.
* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались "живые" бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой "в живых" осталось больше игроков.

 

«Захват флага»

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.
Правила:
• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

 

«Последний герой»

В этом сценарии каждый играет за себя (без команды). Задача: уничтожить всех противников и остаться в живых одному.

 

«Штурм здания (высоты)»

Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени.

 

«Диверсия»

Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.

 

«Подрыв»

На местности устанавливается бомба «ИВУ», участники, поделенные заранее на команды отходят на определенное расстояние от этого места. По сигналу судьи начинается бой. Задача – первым активировать и взорвать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.

 

 

«Телохранитель»

Участники разбиваются на команды. Задача одной команды-необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Задача другой команды – «убить» или захватить (в зависимости от пожеланий участников) VIP персону. Игроки в данном сценарии не могут возрождаться с помощью аптечек и аналогичных девайсов.

 

 

«Голодные игры»

По одноименному фильму, выпущенному в 2012 году.
Количество участников и площадь игрового полигона – на усмотрение организаторов. На наш взгляд, оптимальными будут 20 участников на квадрате 500 х 500 метров.
В центре полигона устаивается склад с оружием и дополнительными устройствами, которые примут участие в сценарии (комплекты «Медик», ножи, гранаты). Общее число единиц вооружения на складе должно ровно вдвое превышать количество участников игры.
По команде одного из судей (всего необходимо будет двое) участники выстраиваются по периметру вокруг склада на равноудаленном расстоянии. Забегая вперед отметим, что сценарий предусматривает наличие у каждого участника мобильного телефона. Судьи, в свою очередь, знают телефонный номер каждого участника.
По свистку участники разбирают оружие со склада. Тут действует правило - «кто успел, тот и съел», то есть участник, первым добежавший до склада, имеет больше шансов экипироваться мощным оружием. На одного участника приходится по 2 игровых комплекта. Сразу отметим, что вырывать оружие из рук других участников категорически запрещено, наказывается дисквалификацией до конца раунда.
Вооружившись, участники «Голодных игр» разбегаются, занимая понравившиеся им позиции.
Через определенное время всем им одновременно на телефон приходит СМС-сообщение о начале боя. Игра стартует.
Каждый сам за себя. Задача – уничтожить всех, остаться в живых одному. На выполнение поставленной задачи отводится ровно 60 минут.
Остаться должен только один, ведь на кону – реальные деньги. Призовой фонд сценария «Голодные игры» устанавливается по усмотрению организаторов (но, как правило, не менее 2000 рублей).
Тактические действия участников практически неограниченны – они могут объединяться во временные команды для уничтожения врагов, а затем расстреливать в спину своих бывших союзников.
«Погибнув», участник отправляется в мертвятник. Там располагается второй судья. Он посредством рассылки СМС-сообщений ставит в известность всех оставшихся в игре участников о тех, кто из нее выбыл.
Если по истечении 60 минут боеспособных участников больше одного – приз «сгорает».

 

Ролевые сценарии

 

«Охотник за головами»

Каждый игрок начинает с тремя червонцами. Когда игрок убит, он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её. После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – один червонец. Что ожидает вас – смерть или богатство?
Правила:
• у каждого игрока в начале игры есть 3 монеты;
• после виртуальной смерти игрок держит монету на вытянутой руке – первый из участников, которому удастся добраться до него, забирает награду;
• каждый игрок имеет право возродиться на одном из кладбищ: стоимость воскрешения составляет 1 монету, которую игрок должен передать судье, находящемуся на точке возрождения;
• побеждает тот игрок, у которого по истечении отведённого на игру времени оказывается больше монет.

 

«Побег из тюрьмы»

Из городской тюрьмы сбежали заключённые. Они могут быть вооружены и очень опасны. Ходят слухи, что они собираются вернуться за похищенными деньгами, которые были спрятаны после ограбления по всему городу. Полиция преследует беглецов и должна найти их до того, как им удалось заполучить украденные деньги.
Заключённые начинают игру без патронов – чтобы зарядить оружие им необходимо найти коробку с припасами. Времени найти заветный ящик с патронами и вооружиться мало – полиция отправляется в погоню практически сразу после побега.
Правила:
• в начале игры оружие команды заключённых не заряжено, чтобы его зарядить игрокам данной команды необходимо найти одну из разбросанных по локации коробок с амуницией (перемещать или брать с собой ящик с припасами запрещено обеим командам);
• команда полицейских начинает игру с определённой задержкой, обычно – 2 минуты.
• после виртуальной смерти игроки команды преступников отправляются ожидать окончания игры в установленном месте, игроки команды полицейских могут возродиться на кладбище;
• задача заключённых: обнаружить спрятанные коробки с сокровищами;
• задача полицейских: обезвредить всех преступников.

 

«Предатели»

Один из ваших собратьев по оружию – предатель. Каждый находится под подозрением, доверять можно только самому себе. Сможете ли вы уничтожить вражеский отряд, не получив пулю в спину от одного из своих?
Правила:
• в игре участвуют 3 команды: отряд альфа, отряд браво и предатели;
• судьёй выбирается 2 предателя (в каждую из команд);
• предатели знают друг друга в лицо и их цель – остаться в живых и уничтожить всех остальных игроков.
Сценарий рассчитан на 12-14 человек.

«Нападение на секретный объект»

Группа хорошо подготовленных и вооружённых наёмников совершила налёт на секретный правительственный объект и скачала данные по последним военным разработкам. В ходе нападения один из охранников успел вызвать подкрепление. Военные окружили здание и готовятся к штурму. У налётчиков возникла проблема: ключи от машины, приготовленной для отступления, утеряны где-то за пределами комплекса. Только 2 наёмника могут сделать вылазку и вернуть своему отряду ключ к заветному спасению. Военные должны сделать всё возможное, чтобы предотвратить утечку столь важной информации.
Правила:
• только 2 наёмника одновременно могут находиться вне здания и искать ключ;
• после виртуальной смерти игроки ожидают окончания раунда в установленном месте;
• задача военных – предотвратить побег наёмников;
• задача наёмников – найти ключ и вернуться с ним в осаждаемый объект, если игрок, несущий ключ умирает, ключ остаётся лежать на месте смерти.
Соотношение сил в данном сценарии неравное: 70% – военные, 30% – наёмники. Наёмники лучше вооружены и имеют больше очков здоровья.

Перехват

Над лесом был сбит самолёт, перевозивший прототипы вооружения. Внутри ящика лежал GPS-передатчик для отслеживания его местоположения. Вашему отряду поручено найти и вернуть этот ценный груз. Проблема в том, что передатчик был взломан и данные о месте крушения стали известны группе наёмников, которая давно охотится за инновационными разработками вооружения по всему миру.
Правила:
• в игре участвуют две команды;
• местоположение груза известно обеим командам – он находится на одинаковом расстоянии от баз противоборствующих отрядов;
• груз довольно-таки тяжёлый – не исключено, что его необходимо будет нести либо вдвоём, либо по очереди;
• цель игры: уничтожить вражеский отряд либо доставить груз на свою базу.